NO COMMENTS – современное брендинговое агентство Петербурга, компания с большим опытом работы на рынке рекламных услуг, глобальным видением своих задач в области позиционирования компаний на рынке.
Компания постоянно развивается и осваивает новые технологии работы на рекламном рынке. О надежности применяемых брендинговым агентством Петербурга инструментов говорит портфель разработанных марок и опыт работы со структурами из разных сфер бизнеса. Брендинговое агентство Петербурга помогает своим клиентам достигать новых вершин в бизнесе с помощью разработанных современных, стильных, ярких, сильных брендов. Разработка бренда — одно из направлений деятельности NO COMMENTS.
К сожалению, лишь немногие представители бизнес-структур понимают различия между понятиями «бренд» и «логотип». На сегодняшний день наиболее емкой формулировки понятия «бренд» не существует. Если обратиться к наиболее распространенным понятиям, то бренд — это носитель эмоционального восприятия целевой аудиторией образа компании или ее товаров (услуг).
Брендинговое агентство является посредником, задача которого найти визуальное и информативное оформление идеи, представляющей определенную ценность для клиента. Как раз на этом и строится разработка брендинга – уловить задумки клиента и, объединив их в удобоваримую концепцию, разработать концепцию стратегии построения бренда.
Грамотно разработанный бренд помогает выделить компанию и ее продукцию среди конкурентов, а также способствует формированию положительного образа бренда у потребителей.
Ключевыми составляющими понятия «бренд» являются:
нейминг (имя бренда);
фирменный стиль;
коммуникационные носители.
Брендинговое агентство в Петербурге NO COMMENTS в брендинговой идее закладывает принципы, по которым в дальнейшем будет функционировать бренд клиента. Система брендинга должна учитывать многосторонние факторы и способы различных коммуникаций, чтобы охват целевой аудитории был максимальным.
По результатам проделанной работы, агентство готовит брендбук — руководство по использованию логотипа, которое поможет избежать ситуации, когда на визитке, вывесках, упаковке с продукцией, фирменных бланках, сайте и т.д. логотип выглядел одинаково; разработанный фирменный стиль марки подразумевает грамотное объединение в общую концепцию визуальных и текстовых элементов, что позволит выделить марку на фоне других игроков рынка.