Психология продвижения продукта jawbone big jambox

Психология продвижения продукта jawbone big jambox

Оптимизация сайта неразрывно связана с общим понятием «продвижения бренда». Акцент на раскрутке именно бренда дает сразу множество преимуществ и комплексный взгляд на тематику, с которой связан продукт. Но самое основное, что должно быть — это изюминка, притягательный элемент в продукте, это должно быть что-то, чего никто не видел раньше, что-то новенькое, которое может с первых секунд притянуть к себе внимание. Если такая изюминка есть, как у системы jawbone big jambox купить которую можно уже чуть-ли не в любом престижном музыкальном салоне, то половина дела по продвижению бренда уже сделано. Бренд начинает продвигает сам продукт.

В случае с приведенным примером аудиосистема jambox была «сделана» как бренд уже на этапе создания дизайна. Талантливое и оригинальное решение выполнить колонку в виде стильного кирпичика, которые может быть представлен в разной цветовой гамме, обеспечило неизменный успех распространения его среди покупателей. Конечно, помимо этого, технические характеристики устройства также на высоте, как и система управления, которая выполнены в единой стилистике. Качество звука приближается к идеальному, что для портативных решений очень неплохо.

Модель прилично весит, но это делает ее более желанной в глазах покупателя, поскольку с распространением китайского ширпотреба, люди начали оценивать качество изделия по весу. Трудно сказать — это специальный маркетинговый ход или вес связан с техническими и дизайнерскими особенностями, но факт налицо — покупают тяжелые системы лучше легких. Тут всплывает еще один аспект продвижения. Условия, в которых приходится существовать продукту постоянно меняются. И те социальные и технологические веяния, которые были в тренде вчера, сегодня могут уже не оказывать влияние, и наоборот. Держать руку на пульсе общественного мнения и знать, что хочет клиент, это основа маркетинга, это основа продвижения бренда.