Закончилось время классического бизнеса. Он, естественно, никуда не пропал — он все также существует. Создаются разнообразные блага, оказываются различные услуги клиентам. Только вот все это трансформировалось, эволюционировало в нечто совершенно новое, необычное. Бизнес стал немного другим.
Что смог современный бизнес дать для потребителей?
По сути, все мы являемся потребителями. Несмотря на наш возраст, пол, образование и уровень дохода, мы что-то потребляем. Эволюция бизнеса и частичный переход его в Интернет, позволила нам экономить свое время на поиск определенного товара, узнать об его альтернативах, сравнивать цены и выбирать самый перспективный, дешевый и функциональный.
Это хорошо, поскольку заказать теперь новенький компьютер можно всего лишь двумя кликами мышки на тематическом сайте, предварительно сравнив цены на этот компьютер среди двух десятков магазинов электроники. И можно быть уверенным, что через несколько дней этот компьютер вам доставят прямо к порогу квартиры. Что я недавно и сделал — заказал новый мощный компьютер для супруги, выбрал самые лучшие цены и отзывы, заказал и через пару дней получили с доставкой на дом.
Переход современного бизнеса в Интернет дал возможность всем потребителям экономить уйму времени, выбирать самый лучший товар и не беспокоится о его доставке.
Чем современный бизнес в Интернете перспективен для продавцов?
Теперь почти у каждого человека есть возможность вступить в клуб предпринимателей. Причем, вступительный порог очень низок. Все, что нужно для успешного старта — иметь несколько сот долларов (но лучше, конечно, пару тысяч) для первоначальных инвестиций и найти перспективный рынок.
В этом также может помочь Интернет. Ведь он снимает любые ограничения и дает всем практически равные возможности. Тут можно начать продавать и качественные итальянские шубы от производителя, и китайские игрушки от дистрибьютора. Самое главное — выбрать что-то свое. Тот сегмент рынка, который бы нравился лично вам.
Также современный бизнес в Интернете — это огромный поток целевых клиентов. Ведь если ранее какой-то магазин или склад был ограничен географической территорией и пользовался спросом только у жителей города, в котором находился. То сейчас наличие Интернета дало ему возможность заявить о себе на весь регион и целое государство.
Сегодняшняя эмиграция бизнеса в Интернет — это очень перспективная тенденция, как для начинающих предпринимателей, так и для всех потенциальных потребителей. Построение перспективного бизнес-процесса и стратегии развития своего дела — это всего лишь дело техники. Самое главное — желание работать и двигаться вперед.
А тот кто решит начать сейчас — будет впереди тех, кто решит начать через год или через два. А мировые тенденции говорят о том, что через год-два большинство ниш в российском интернете будут заняты. Поэтому лучше сделать это сейчас, чем через год или два. Успешного бизнеса, начинающие интернет-бизнесмены!