Владельцы автомобилей сталкиваются рано или поздно с проблемой кузовного ремонта. При этом вовсе не обязательно, что ремонт требуется после ДТП или других механических воздействий. Иногда такой ремонт требуется вследствие неправильного ухода за машиной.
Кузовные работы по стоимости значительно превосходят плановое обслуживание транспортного средства. Кроме того, эти работы занимают значительно больше времени. На сегодняшний день существует только две основные причины производства кузовных работ – продолжительная езда на машине без должной регулярной обработки металлических частей кузова или авария.
И если механические повреждения кузова машины могут никак не зависеть от автовладельца, то минимизировать воздействие окружающей среды на металлические части кузова автомобиля. главными проблемными частями кузова являются днище, арки колес, различные накладки, которые располагаются снизу автомобиля и часто подвергаются воздействию влаги, снега, пыли и другим неблагоприятным факторам, которые в совокупности могут привести машину в негодность буквально за пару сезонов.
При этом автомобиль уже не подлежит ремонту, так как дешевле обходится купить новый автомобиль. Конечно, если вы владеете раритетной машиной или автомобилем, близким вам по личным причинам, то можно и отремонтировать, в остальных случаях это нецелесообразно.
Вот после аварии, когда владелец может и не быть виноватым в произошедшем, кузовные работы можно провести, особенно, если у вас есть страховка, предусматривающая такие случаи. Кроме того, в результате аварии могут возникнуть небольшие повреждения, которые можно легко исправить. Правда, исправленный кузов больше подвергается коррозии, чем цельный.
Еще следует отметить, что в зимнее время кузовные работы стоят намного дороже, чем в межсезонье или летом. Дело в том, что в это время года спрос на них значительно возрастает.